You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Поиск
  • Ваша корзина пуста!

Гарантия и сервис

Гарантия

Мы всегда идем Вам на встречу, поможем в выборе, покупке и решение любых проблем, связанных с продукцией, купленной в нашем интернет-магазине Чемоданчик.kiev.ua!

Очень просим, при покупке проверить товар на отсутствие дефектов и комплексность (можно проверить в описании или руководстве пользователя).

На весь товар нашего интернет-магазина Чемоданчик.kiev.ua распространяется гарантия согласно законодательству Украины, либо гарантия от производителя. 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.

При эксплуатации товара (в сроки гарантийного обслуживания) обнаружены дефекты материала или производственного брака. В таких случаях Вы должны обратится в сервисные центры производителей данной торговой марки. Для обращения в сервисный центр, Вам необходим сохраненный товарный чек с указанием наименованием товара и датой покупки. 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.

- в случае если повреждения были нанесены по причине не бережного отношения или причине износа.

- воздействием на изделие высоких температур, солнечных лучей, а также химических веществ.

- в случае повреждения изделия по вине перевозчика во время путешествия, поездок. Вы должны немедленно перевозчику предъявить претензии не покидая вокзал, аэропорт или зону таможенного контроля. 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ.

Согласно Закону Украины " О защите прав потребителя", в течение 14 дней, не считая дня покупки, Вы имеете право на обмен и возврат товара надлежащего качества. 

Если возникает ситуация, когда необходимо вернуть товар, мы можем принять его обратно. Возвраты осуществляются такими способами:

- нашим курьером по Киеву (чемодан 200 грн, другие товары 100 грн);

- Новой Почтой за счет покупателя.

При обмене или возврате товара, клиент оплачивает доставку товара до отделения Новой почты

Осуществляется возврат денежных средств по сумме товарного чека, в случаях, перечисленных ниже:

- товар не использовался;

- нет повреждений на упаковке, надписей;

- если сохранен его товарный вид,

- потребительские свойства,

- защитные пленки;

- аксессуары,

- полная комплектация,

- сохранен ярлык или бирка;

- товарный чек.

ПОКУПАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ВЕРНУТЬ ТОВАР В ДВУХ СЛУЧАЯХ.

1.(Статья 8. Закона Украины о защите прав потребителей) Товар имеет существенный недостаток.


В течение гарантийного срока в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине производителя или продавца, после устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков:

- сервисный центр вообще не может устранить дефект;

- сервисный центр не может устранить дефект в течении 14 дней;

- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

При выполнении одного из вышеуказанных условий, производится возврат товара на основании акта на списание товара, который выдаётся сервисным центром.

В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.


2. (Статья 9. Закона Украины о защите прав потребителей)

Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя


- на момент обмена аналогичного товара в продаже нет;

- товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

- сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.


Сервис

Сервисный центр Roncato, March, Hedgren и Puccini

г.Киев

уточняйте у менеджеров